Атмосфера тепла и понимания, открытость, инициативность, творческий поиск - вот что составляет дух школы.

    

 

 

 

 

 

 

                                                                                               

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

основная общеобразовательная школа № 41

имени А.Е. Бойченко

муниципального образования Каневской район

 

 

хутор Большие Челбасы Каневского района Краснодарского края

 

                                                                                         Ученическое самоуправление          ШВР             Наш профсоюз     

 

Главная

Сведения об образовательной организации

Безопасность

Противодействие коррупции

Независимая оценка качества образования

Материально-технические ресурсы

ФГОС

Услуги населению и организациям

Финансово-хозяйственная деятельность

Персональные данные

Результаты   деятельности

АСУ "СГО"

Готовимся к ГИА

Информационно-образовательные ресурсы

Спорт

Наставничество

Кубановедение

Казачье образование

 Приём в 1 класс

Аттестация  педагогических работников

Организация питания

 

Электронная информационно-образовательная среда. Наличие электронной информационно-образовательной среды

 

1. ИНФОРМАЦИЯ, ПОДТВЕРЖДАЮЩАЯ НАЛИЧИЕ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ»

-Обеспечение доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям педагогов и обучающихся школы организован следующим образом: кабинеты   оснащены компьютерами(ноутбуками) с доступом к сети «Интернет».

-В свободное от уроков время при помощи  точки доступа к сети Интернет можно воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач

-Государственный контракт на выполнение ИТ-инфраструктуры в общеобразовательных учреждениях

 

2. ЛОКАЛЬНЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ОБ ЭЛЕКТРОННОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ

 

Положение об электронной информационно-образовательной среде (ЭИОС) 

 

Официальный сайт МБОУ ООШ №41: http://kanscool41.narod.ru/

 

3. ДОСТУП К ЦИФРОВОЙ (ЭЛЕКТРОННОЙ) БИБЛИОТЕКЕ И/ ИЛИ ИНЫМ ЭЛЕКТРОННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ (ССЫЛКА НА РАЗДЕЛ)

 

1.Библиотека ЦОК 

2.ФГИС "Моя школа"

3.Каталог цифрового образовательного контента, Цифровой образовательный контент

4. Российская электронная школа (РЭШ)1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс  9  класс

5.Учи.ру

6. Яндекс Учебник

7. Информационно-коммуникационная платформа "Сферум"

 

4. ДОСТУП К ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЕ УЧЕТА ОБУЧАЮЩИХСЯ, УЧЕТА И ХРАНЕНИЯ ИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ (ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ, ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК)

 

Электронное образование Краснодарского края Электронный школьный журнал и дневник 

АИС «Сетевой Город. Образование» Электронный дневник в Каневском              районе Краснодарского края

Записать ребенка в школу  Получить электронную услугу

5. ДОСТУП К ЭЛЕКТРОННЫМ ПОРТФОЛИО ОБУЧАЮЩИХСЯ

Электронное портфолио  школьников – это инструментальная среда информационной поддержки формирования новой модели портфолио учащихся в условиях введения новых Федеральных Государственных Образовательных Стандартов.

Предназначена для фиксации, накопления и оценки результатов деятельности и достижений в разных областях деятельности учащихся с помощью информационных технологий.

Электронное портфолио позволяет:

Упростить процесс отслеживания индивидуальной траектории школьников, развития и личностного роста, анализа и самоанализа.

Доступ к электронному портфолио обучающихся

Электронное портфолио обеспечивает:

-накопление различных данных (информации) в электронном виде в течение всего периода обучения;

-наглядность основной компетентности учащегося за выбранный (заданный) период;

-проведение анализа показателей приведших к желательным (нежелательным) результатам;

-развитие мышления учащегося (гибкость, рациональность, оригинальность) и умения решать абстрактные задачи;

-развитие способности осуществлять самоконтроль и самооценку;

-формирование прикладных умений (способность решать практические задачи, применяя имеющиеся знания;

-формирование коммуникативных умений учащегося;

-формирование интересов (увлечённости) к конкретным областям знаний и будущей профессии.

 

·         Инструкция по созданию электронного портфолио

Для получение доступа к электронному портфолио, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться  на сайте АИС "Сетевой город. Образование" https://sgo.rso23.ru/authorize/login 

Войти в раздел меню сайта АИС "Сетевой город. Образование" https://sgo.rso23.ru/authorize/login  Ресурсы и выбрать вкладку Личный портфолио (для добавления Портфолио достижений) или Портфолио проектов (для добавления проектов)


Электронная информационно-образовательная среда (далее ЭИОС) – совокупность информационных, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств, электронных информационных и образовательных ресурсов, обеспечивающих условия освоения обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся.

НАЗНАЧЕНИЕ ЭИОС:

-обеспечение информационной открытости школы в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере образования;

-организация образовательной деятельности школы и обеспечение доступа пользователей к информационно-образовательным ресурсам ЭИОС.

 

·         ЭИОС ОБЕСПЕЧИВАЕТ:

-организацию доступа к основным профессиональным образовательным программам, учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), практик, программам государственной итоговой аттестации, к изданиям электронных библиотечных систем и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах;

-фиксацию хода образовательного процесса, результатов текущей, промежуточной аттестации и результатов освоения основной профессиональной образовательной программы;

-формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение работ обучающегося, рецензий и оценок на эти работы;-

создание условий для организации взаимодействия между участниками образовательного процесса, в том числе синхронного и (или) асинхронного посредством сети «Интернет»;

-проведение всех видов занятий, процедур оценки результатов обучения, реализации которых предусматривает применение электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.